Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2022, 04:18 #34
kukla kukla вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 19.11.2017
Сообщений: 330
Отправить сообщение для kukla с помощью ICQ
kukla kukla вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 19.11.2017
Сообщений: 330
Отправить сообщение для kukla с помощью ICQ
По умолчанию

Я начал задумываться этим вопросом когда приобрёл cvtz50 и obd 2.
В жаркую погоду при 36,а в моем регионе это очень жарко потому что климат влажный ( Калининград ) температура вариатора прыгнула за 100 и не превысила 106, но счётчик старения начал тикать бодро! И это с кондеем.
Рабочая температура не должна превышать 90-96 это мое мнение!
Баллы:

До 90 градусов – 0 балл
От 90 до 100 – 1 балла
От 100 до 109 – 2 балла
От 110 до 119 — 4 балла
От 120 до 129 — 6 баллов
От 130 до 139 — 8 баллов

Позвонил знакомому на сервис он работает с вариаторами и задал пару вопросов, так же про доп радиатор! В ответ я услышал, что они не колхозят и такие допы не ставят, только в редких случаях и надо начинать смотреть на охлаждение родное с завода, может в нем проблема.
И одну важную штуку он мне сказал!
Твой вариатор все равно гакнет с радиатор или нет!) так,что ездей пока он тебе не скажет привет!) он сказал это слабые вариаторы со своими болячками ремонт в среднем 150к и люди едут дальше как на новом ещё по 200-300 км кто как ездиет)
По поводу температуры средний диапазон у меня составил 88 градусов!
Тебе совет поменять масло, так как видно ты ооочень давно не менял с полной прочисткой варика и фильтров! А так же чистка радиаторов!
kukla вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием