Блин я уже пол года пытаюсь довести до идеала теану но то одно то другое

Блин я уже пол года пытаюсь довести до идеала теану но то одно то другое сломается или это я с тойоты просто пересел поменял колодки купил lynx блин поставил ездил неделю всё норм а сейчас начался скрежет иногда при торможении в самом конце сегодня заехал в сервис сказали колодки херня диски норм... и еще одна беда на ровной новой дороге что то загудело спереди от 70 до 100 км потом из за шума ветра неслышно гула. На нейтраль скидывал гул остаётся вилял змейкой все равно гудит что в право что в лево. Че за фигня... я уже устал в развал тут 10 вкинул из за заржавевших болтов... то стабилизатор то опорники...
zLt8C7b6AJ8.jpg
 


ssbssb

New member
гул от 70 до 100 с вероятностью 99 процентов ступичный подшипник)
 

kDuGzFma

New member
могу ошибаться (в случае чего, спецы подтвердят), но переход в нейтраль даже на небольшой скорости, например к светофору, критично для вариатора...
 

mexxvv

New member
Домкратишь и крутишь колесо будет слышно, оно очень легко будет крутиться.
 
На развале тебя поимели,сорян за грубость,но это так )недавно меня это затронуло,все сделал сам за 3500+1000-сам развал
 

mexxvv

New member
если бы даже не сам,работа по замене прикипевших сайлентов не более 1500 тыс
 

Elf-Elf

New member
Ну давай посчитаем) 4 болта по 760р это 3200 плюс саленты грубо 600р 4 шт это 2400 плюс 1800р работа по болтам и салентблокам ну и до этого я просто просто проставки ставил под пружины назад за это 1400 отдал а после этого заехал на развал и прилип с болтами... поэтому пришлось всё в наличии искать поэтому цены дорогие...ну и плюс сам развал 1600р две оси. Как то так...
 

sv_84

New member
Ну я же тебе обьяснил что мне нужно было сраз у купить. А на экзисте и автодоке понятно дешевле но надо ждать. Ну и к фирме сат доверия нет)
 

Acid Freak

New member
понимаю,но не 10000 штук же)и что же ещё помимо этого было,что тебя так довело?
 

Сверху