Че то я не понял.. Тип с сервиса ответил мне что надо 12-16литров для замены

Swamer

New member
Че то я не понял.. Тип с сервиса ответил мне что надо 12-16литров для замены масла в вариаторе
QD1BP1XNcjc.jpg
 


Emik

New member
Все проще. Бери 2 канистры по 4 литра, фильтр. Сливай масло через пробку, снимай поддон, откручивай фильтр. Мой поддон, магниты. Собирай. Заливай масло(примерно 6 литров) и через диагностику скидывай датчик старения масла.
 
Это он тебе в деньгах написал, а в литраже у официалов уходит 7 - 7,5 литров они под давлением заливают тем самым литра 1, 5 типо промывки.
 

buker

New member
так и сделаю.. Че то на сервисах охуевают...магниты как чистить?
 

SvetaAuto

New member
я однажды ее менял на пробеге в 130000-140000. Потом ее же и использовал. Здесь тебе решать. Есть средства, тогда ставь новую!
 
ну еще прокладку все же. Не поскупись) и все. До фильтра там нужно добраться. Снять фильтр грубой очистки и помыть его, далее увидишь фильтр основной. Потом едешь в любой сервис в котором есть диагностика и скидываешь датчик. Датчик нужно обязательно скидывать. От него зависит многое.
 

ws35

New member
У нас в городе..мне парни которые ниссанами занимаются,зарядили 15-16 т.р за замену масла в вариаторе через аппарат
 
как мне объясняли, зависит то с каким напором масло гоняется, т.к. со пробегом оно становится жиже. Я не сервисмен) точнее ответит гугл или форум) по показанию данного датчика еще можно посмотреть пробег
 
вчера заменил масло, говорю сбросить надо счётчик старения масла, хорошо : 700 рублей говорю вы че ебанулись, поехал к корешку за 2 минуты сбросил, разъём стоит 300 рублей )))) во народ ахуевший )))))
 

Toxich

New member
))) бывает) сам иногда диагностикой деньги зарабатываю))))
 

Сверху