Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа владельци L33 3.5 киньте отзыв за авто стоит брать или нет
ну, я бы так не сказал... есть основания полагать что все же Ниссан хоть и скатывается,но не так сильно как тойота,. ( по крайней мере на российском рынке )
ну я приведу пару примеров, что бы вы понимали почему я считаю тойоту скатившейся 1- новые двухсотки на дизеле при пробеге 30-35 тысяч км приезжают с накрывшимся тнвд....( случаев тьма,и никто не решает),.. новая камри которую вот выпустили с полгода назад, жалобы владельцев на треск шум, какие либо посторонние звуки ( это в машине за 2 млн в топе),..ну и пара личных примеров.. со мной на ремонт заезжал раф 4 15 года... у мужика при пробеге в 45 тысяч полностью приехали передние задние торм. диски... хотя мужика знаю,ездит спокойно),..и камри 50 кузов с порванной коробкой.. 3.5,....тоже к слову с не таким большим пробегом
возможно, хотя сам знаю девушку которая уже намотала более 100к на ней.. 3.5 фулл, проблем не знает.. Единственно что действительно правда во многих сказанные минусах, это лкп.. Где были сколы, появились мелкие рыжики
просто 33 кузов не стоит своих денег, а 32кузав 600 тыс стоит, за 600 тыс просто лучше не взять ничего, это её цена, а за лям, лям двести можно много машин выбрать лучше теаны 33, это моё мнение, я владею j32 3.5
У друга 33-я, по гарантии два раза менял вариатор, официалы тянули до последнего лишь бы гарантия кончилась. А потом признались что не держит он такой динамики. Сам лично ездил, разгон бешеный, даже при нажатии с 60 км/ч.
у меня 33 2.5 все хорошо с машиной, разгон должен быть плавным, зимой по первой езде с утра нормально греть Вариатор, не рвать с места и резко не ускоряеться и вовремя менять фильтра и масло и все будет ок! Те кто пишет хню всякую, просто денег нет на данное авто, единственный минус это лкп и пожалуй все, во всем остальном меня все устраивает