Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мудики. Менял масло в вариаторе сегодня в сервисе со снятием поддона. Купил 12
12 литров нужно для того, что бы обновить масло как можно лучше. Первый раз 1) сливаешь, снимаешь поддон, моешь магниты, меняешь фильтр, моешь сетку если грязная, 2) ставишь поддон на место, заливаешь 6 литров уровень, катаешься пару десятков км. 3) опять сливаешь масло не снимая поддона и заливаешь оставшиеся 6 литров. Таким образом масло обновишь, вот и получается почти 12 литров.
в коробке слить все масло можно только разобрав грубо говоря полностью... Поэтому сливают масло заливают чистое, оно перемешивается и снова сливается... Выше правильно написали, но можно и слить не меняя фильтра, залить свежего, покататься, а только потом уже менять фильтры, промывать радиатор, мыть магниты и ставить новую прокладку... Думаю так может быть и лучше даже, фильтр не будет грязь гонять.
печально, что сейчас такие сервисы которые даже не знают, что в маслоохладителе находится фильтр тонкой очистки, а все бестолковые меняют дуршлаг(фильтр с металлической сеткой) для болтов случайно попавших в коробку или кусков коробки
а аппарат это вообще убийца коробок... Это система начинает давлением смывать грязь с поддона и магнитов, гонит через всю коробку на выход... естественно вся грязь забивается по всей коробке и через пару тысяч вообще может умереть...
И еще всякие бестолковые инженеры с путяг автослесарский (это еще не худшее) начинают рассказывать какие крутые аппараты с Европы привезли... Явно бушные и отработанные в кашу с 90х годов.
Аппараты может и подойдут для новых машин где все чисто внутри, но точно не с нашими.