Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики стал замечать вибрацию руле при подогретом двигателе на D, J32 2.5
Похоже на одну из центральных опор, скорее переднюю в ней гаситель приводится в рабочее состояние вакуумом, визуальная целостность не говорит о рабочем состоянии. Справа у Теана стоит гидравлическая опора, работоспособность которой тоже трудно определить визуально. При целостности всех опор подобная вибрация может быть вызвана износом шатунных вкладышей.
У 32 то же, собираюсь заднию менять, то же вибрация как будто глушак по кузову бьёт на оборотах. Гул, думал ступица, поменял не помогло, буду подушку менять.
у меня такая же хрень,привет..я поменял все подушки)они были в хлам,не знаю уже что думать и делать?и мотор как будто пробивает и потдергивает..хз че делать..
делать надо диагностику двигателя по механической части, снять маслоприёмник и проверить наличие пыли или стружки от вкладышей, симптомы похожи на их износ.
связи воздуха с вибрацией не очень понимаю. 130 конечно рано, у меня такое началось на 170, что тоже рано, но был небольшой перегрев до того, не до кипения, но хватило. Поменяли опоры по кругу, грешил на забитые катализаторы, до них не добрался провернуло шатунный вкладыш на 140 км в час. Итог капиталка с заменой коленвала, мотор масла не ел, поршневая при разборке была в идеале.
каталики удалил,в сервисе говорят прокладку колектора..)))я конечно поржал..но они уверяют что все пройдёт..Ген и скоко вышла капиталка?короче скидывать наверно буду..
капиталка вышла 160 т.р. со всеми жидкостями, но вал нашли у арабов за 15, обычно 60-70 стоит, и работа 20 снять - поставить, перебирали сами. Прокладка впуска резиновая, многоразовая, не представляю что с ней может быть.