Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, такая проблема. Теана j32 3.5 при остановке чуть дергается и падают
Характерные пинки иногда бывают, говорят это не очень хорошо! У меня так происходит уже года 2! Масло в вариаторе нужно менять только на оригинал, обязательно 2 фильтра и обнулить датчик старения масла! Оф. Диллеры так не делают! Они меняют масло частично и все проблемы остаются! Радиаторы визуально могут быть чистыми однако между ними скапливается много грязи! Даже при небольшом перегреве вариатор начинает гудеть, тупить, пинаться! В сервисе где не так давно менял масло, сказали, что при правильном уходе они ходят по 300 тысяч! В подтверждение своих слов привели пример: теана 2.5, 08 года с пробегом 280 т.км! Постоянно обслуживается в этом сервисе! Рулевую рейку меняли на ней 2 раза, а варик родной!!!!
у меня та же беда (( читал отзывы говорят нужно почистить и обучить дроссель, отключить торможение двигателем, обнулить датчик старения) все сделал пинки такие же ((( вот думаю поменять масло а то уже бесит, как нужно поменять масло что бы все прошло? Или это тоже может не помочь?
100 процентных гарантий никто дать не может! Я поменял масло полностью с заменой 2 фильтров и промывкой коробки, обнулил датчик старения, мамло и фильтра по совету мастера взял оригинал, стало гораздо меньше пинков и главное пропал гул в вариаторе который появлялся на больших скоростях! ( 150-200 км)
Пацаны ебите этих официалов,.. Мошеники... Пацан продавал в трейд ин тачку на гарантии.. Те ему на подьемник её поставили и список написали чтоб цену скинуть, что под замену...хотя там все норм... Он с этим списком к мастеру говорит устраняйте))) те охуели)))