Парни понимаю тема изъезженная наверное, но где как не тут спросить. Уж

Aleksandr K

New member
Привет Всем! Парни понимаю тема изъезженная наверное, но где как не тут спросить. Уж подскажите. Интересует теана j32 на полном приводе. На полном по тому как говорят расход поменьше у неё и повыше сама по себе, ну и полный привод. Как дорога в обслуживании она? Какой расход смешанный и есть ли проблемы с масложером? Слышал за них такое. Что подвержено коррозии? Как часто электроника может моросить? Сейчас катаюсь на корейце(элантра). ЗП средняя по нижегородской обл. Осилю содержать?))
 


Андрей™

New member
Расход такойже как и на 2.5 v6 средний 12-13 литров, город 70% трасса 30%.Масложора нет от замены до замены. По электрике проблем нет 100 000 даже лампочки все родные. Коррозии не больше чем на переднем приводе. Некоторые детали такие как передние рычаги или передние амортизаторы могут подвергнуть в шок от их стоимости. Но и хватает их примерно на 100 000 км не редкость и по 160 000 ходят без замены.
 
Город 12 - 15, трасса 8 - 10, мотор смотри по диагностике (масло да бывает жрут) вариатор так же диагностикой( главное чтобы масло меняли) рейка у многих постукивает, по полному приводу редко вопросы, ходовка не бюджетная если рассматривать оригинал, хоть и заменителей много ходят очень мало( проверяно на себе), при осмотре ходовой удели время шаровым, они есть спереди в нижних рычагах ( в них же ещё по два салейнтблока) задний верхний рычаг (там тоже шаровая), вообще все эти резинки ходят в рувагах, кулаках, костях, тягах, ходят 100 +, остальные болячки как у простой танюшки.
 
Забыл сказать на тему передних амортизаторов, не оригинала НЕТ, можно заколхожить от пп с поставками, в оригинале же 1 аморт стоит 20 плюс))
 

Kodmk

New member
2,5 v6 2011 год)
Главное в нормальном состоянии взять) езжу 4 месяца по Нижнему, все четко, развал только сделал, пришлось сайленты в рычагах поменять, не крутилось ничего) расход 12,5-13.
З/п так же средняя по нижнему))
 

Сверху