Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
залил себе равенол, брал 4 канистры по 4 литра делал три слива со снятием поддона замена родного NS2 получилась практически на 100% теперь езжу на равеноле уже тридцатая тыща пошла и не каких проблем.
я тебе расскажу принцип замены, а сколько масла решать тебе самому т.к кто то считает, что и 5-6 литров достаточно, а я решил не экономить. Сам процесс таков откручиваешь пробку и сливаешь масло, затем откручиваешь поддон там остаётся ещё какое то количество масла его тоже сливаешь, в поддоне магниты отлепляешь их и чистишь ставишь на место. В общей сложености сливается 5,3литра и 3литра остаётся в гидротрансформаторе от туда его слить не возможно (если только разобрать вариатор) поэтому залив обратно ровно столько же сколько и слил (не забыв конечно поставить поддон) новое масло оно перемешивается с остатками путём запуска двигателя и движения 5-10км старого и получается замена процентов на 60-70. Я проделал этот процесс трижды, третий раз финишный. За счёт этого приблизился практически к 100%замене, брал 16 литров с расчетом, что бы без остатка три раза по 5,3литра и все 16 литров использовал. Да я понимаю, что половина из этого объёма пошла в качестве промывки но я вот так решил сделать. Но и соответственно не забываем менять фильтр охладителя, прокладочку поддона, фильтр грубой очистки менять не надо т.к это металлический маслоприемник с металлической мелкой сеткой я её помыл растворителем кисточкой и продул сжатым воздухом (стоит дорого).
все 3 раза поддон снимал каждые 5-10км? Так можно всю резьбу раздрючить на болтах поддона))
Я второй раз с пробки слил просто и все ок... Лучше уж через 30к ещё раз масло сменю... Хотя с жиру можно вместе с моторным менять)