вопрос вот в чем, как правильно прогревать зимой коробку вариатор?

Nazarich

New member
Здравствуйте, вопрос вот в чем, как правильно прогревать зимой коробку вариатор?!
 


1)завел
2)педаль газа не трогаешь минуты 2-4 ровно
3)потом на месте с нажатым тормузом(D и R)
4)4 раза подергываешь
5)потом смело ставишь D и наваливаешь
У старшего брат Ниссан теана j32 белая 2.5 v6 не рестайлинг, передний привод.
 
нне забудь еще подрочить 2 раза. Вариатор греется от ОЖ, а не от простоя на передачах. Можешь перед движением пол минуты постоять на D, что насос разогнал масло в коробке и ехать.
 

Arech

New member
Ребят извините но неправильно(((Я смотрел передачу про вариатор, и выяснилось что прогревать ее ненужно!!!Насос включается сразу после запуска мотора, и циркулирует через основной радиатор, тоесть как только темп.двигателя стала рабочей, то и соответственно коробка уже в рабочей температуре)))А все остальное заблуждение))))
 

Acid Freak

New member
ну правильно делаешь)))Никаких лишних движений делать ненужно-))
 
присоединяюсь. Недавно провёл эксперимент с ож коробки при помощи консалта. Дёргай палку не дёргай прогревается жижа в вариаторе одинаково.
 
только вот по поводу того что коробка с движком одинаково быстро прогревается это бред. В -20 ож коробки поднялась до 20 градусов тепла только когда температура двигателя была в рабочей отметке т.е. когда двигло полностью прогрелось.
 
Ну так то да, логично)))Лучше лишние 5-10 минут постоять на холостых, чем заниматься ненужными движениями)))Кто его еще знает на самом деле невредно ли на непрогретой коробки дергать селектор...Может для авто это вовсе неприятно...незнаю
 

Politika

New member
Чем больше двигатель с утра работает на холостых тем сильнее его износ
 

postmaster

New member
После того как стрелка температуры поднялась в рабочий сектор ставь нейтраль пару минут молоти и езжай с богом
 

Сверху