Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вопрос вот в чем, как правильно прогревать зимой коробку вариатор?
1)завел
2)педаль газа не трогаешь минуты 2-4 ровно
3)потом на месте с нажатым тормузом(D и R)
4)4 раза подергываешь
5)потом смело ставишь D и наваливаешь
У старшего брат Ниссан теана j32 белая 2.5 v6 не рестайлинг, передний привод.
нне забудь еще подрочить 2 раза. Вариатор греется от ОЖ, а не от простоя на передачах. Можешь перед движением пол минуты постоять на D, что насос разогнал масло в коробке и ехать.
Ребят извините но неправильно(((Я смотрел передачу про вариатор, и выяснилось что прогревать ее ненужно!!!Насос включается сразу после запуска мотора, и циркулирует через основной радиатор, тоесть как только темп.двигателя стала рабочей, то и соответственно коробка уже в рабочей температуре)))А все остальное заблуждение))))
только вот по поводу того что коробка с движком одинаково быстро прогревается это бред. В -20 ож коробки поднялась до 20 градусов тепла только когда температура двигателя была в рабочей отметке т.е. когда двигло полностью прогрелось.
Ну так то да, логично)))Лучше лишние 5-10 минут постоять на холостых, чем заниматься ненужными движениями)))Кто его еще знает на самом деле невредно ли на непрогретой коробки дергать селектор...Может для авто это вовсе неприятно...незнаю