вопросик про 1 теану двиг 2.3, двигатель контракт, после установки, спустя 1.5 к

HanyValoaeron

New member
Здравствуйте, вопросик про 1 теану двиг 2.3, двигатель контракт, после установки, спустя 1.5 к километров, сгорели мозги, а именно микросхема управления катушками и форсами, после ремонта остается проблема, а именно двиг троит (пятерит?). Не могу найти сгоревшую катушку (мое предположение), диагностика не выявляет проблемы, потомучто не всегда троит (пятерки?), может есть способ вычислить гадину? Кто с подобным сталкивался?
 


Gustov Grais

New member
Отключая по одной сканером определить легко, за неимением сканера определить по нагару на свече.
 

mexxvv

New member
Если поставить селектор в положение D и по очереди отключать катушки, то так проще определить, какая вышла из строя.
 

mozie

New member
Держишь руку на моторе( греешься) и начинаешь по одной отсоединять и найдёшь, кроме той центральной сзади, с неё вроде не сдернуть без снятия впуска. Снимаешь одну( зачетверила) ставишь на место( рабочая) так и ищи, как найдёшь бес признаков изменения в работе мотора катушку, меняешь её с другой и так же её проверяешь чтоб исключить саму свечку.
 
Спасибо, я так пробовал, не меняется ничего, оно не всегда троит, вот предложили на д поставить и попробовать, вот там больше шансов определить, и да, буду надеятся, что ближний к фарам ряд виноват, не дальний....
 

burjik

New member
А ещё может через резиновое соединение на катушке пробивать, у меня именно так было, просто снимай и смотри серное отложение, если не всегда пятерит значит может быть дело в этом
 
У меня под соединением между резинкой и пластиком было( катушка состоит из трехстах частей) серость было видно и пробивало на свечной колодец. С утра завожу и вдц с чеком выскакивает, минут 10-15 и проходит
 
Снимай пробуй каждую и осматривай тчательно и резинку и пластмассу, У меня даже на саечном колодце была серная накипь от пробоя искры
 

Сверху