ы! Сегодня перепрошил вариатор по отзывной компании. Попросил посмотреть

Всем приветы! Сегодня перепрошил вариатор по отзывной компании. Попросил посмотреть показатель старения масла в варике. Компьютер показал 22950(пробег 58000) Вопрос такой,ОД советует менять масло раз в 60000. Кто уже менял на таком пробеге и что за цифра датчика старения? Много это или мало? Теана 2011 рестайл. Менять масло частично или снимать поддон и чистить магниты и менять фильтр маслоохладителя(вставку)? Нужен дельный совет. Спрашиваю потому что всё работает идеально и неохота туда лезть. Боюсь что могут что-нибудь сломать.
qGk31__ByhU.jpg
 


tvliveru

New member
Ну это понятно,90к не многовато ли? Фицы советуют 60к менять,но датчик cvt показывает 23000 это понты,НО. Читал форум чел снимал поддон на 63000 пробега и у него датчик показывал 9000 всего и там стружки и грязи капец,менял фильтр вставку. Думаю поменять частично. Куплю 2 банки по 4 литра. Тупо солью,через щуп залью-покатаю и повторю процедуру. Так процентов 70 масла поменяется на новое,а поддон чистить ближе к 90-100к.
 

Ragnar77

New member
А есть такой датчик на японской j31? Тоже бы сьездил посмотреть
 

Endi

New member
Я не советую верить тому что говорят или написано у официалов...потом сами говорите какого х...я что то вариатор моросит. Я считаю га 60-65т не сложно поменять масло а потом на сотке
 

Kudoist

New member
так я не против,как менять? С чисткой поддона или просто слить/залить?
 
я не про тебя) просто слей и залей. Я на 55т.км. Поменял! Если есть возможность сделать по полной, делай. Хуже не станет
 

smertnoy

New member
там ломать нечего. Тем более у официалов если делать то наоборот париться не стоит
 

trawen

New member
а по цене смотрел,что да как,большая разница, тоже волнует этот вопрос,гарантия может какая есть
 

xTRAFFIC

New member
по цене,4 л 40$ и работа 15-20$. Советуют по гарантии менять на 60.000 частично,слив-залив. Если полностью,то дороже 3 канистры по 40$ и работа долларов 60 где-то. Сказали могут поменять и так и так,
 

Сверху