Завтра везу теану которую хочу купить в сервис на диагностику. Какие параметры

SweetDreams

New member
Добрый вечер. Завтра везу теану которую хочу купить в сервис на диагностику. Какие параметры должны быть при живом вариаторе?
 


Postrel

New member
я не отрицаю что надо глубокую диагностику делать, ну на коленках если другого варианта нет, то этот вариант сойдёт!
 

Trogdor

New member
В первую очередь, не советую приобретать автомобиль с пробегом 200+, так как, в большинстве случаев именно после 200-250 начинаются проблемы с автоматическими коробками (с любой, не обязательно именно с вариатором).
Если все же купили, то нужно обязательно прокатиться хотябы полчаса (разумеется не за рулем)), движение должно быть плавным, с увиличением скорости и со стабильными оборотами 2000-2500об, попросить владельца отпустить тормоз на поднятии в горку (на отсутствие отката), в идеале, взять с собой китайский elm сканер 1.5 и программу на телефон за cvtz50, там можно в движении увидеть все параметры и ошибки, а также счетчик старения масла в вариаторе (будет говорить о том как часто менялось масло), все цифры есть в интернете.

Также можно взять с собой большой шприц и трубку от капельницы, просунуть в щуп cvt и посмотреть цвет масла, если слишком черное - советую посмотреть другое авто.
 

s*xvendor

New member
спасибо большое, но все же какие нормальные показатели должны быть у счетчика старения масла и какое где должно быть давление?
 

Сверху